Главная » Помощь в учебе » Переводы учебников по английскому языку » Spotlight 8 класс Ваулина переводы текстов

Модуль 3e. An unusual gallery. Spotlight 8 класс перевод текста

Перевод текста из учебного пособия по иностранному языку для учащихся восьмых классов Spotlight 8 класс Ваулина.Страница 50

Перевод:

Необычная галерея.

1) Это был прекрасный день в лесах около деревни Монтиньяка. Небо было синим, и осенние листья покрыли землю. Четыре друга прогулялись счастливо среди высоких деревьев, рассказывая истории о сокровищах, которые люди скрыли в лесу.

2) Когда они шли, один из мальчиков упал. Когда другие бежали, чтобы помочь ему, они видели, что было отверстие в земле. Это могло быть туннелем со скрытыми сокровищами в нем? Мальчики начали рыть. попытка сделать отверстие больше так, чтобы они могли подняться в и взглянуть. К этому времени, хотя, темнело, и у них не было факела, таким образом, они решили возвратиться в начале следующего дня.

3) Они возвратились в леса перед школой. Один за другим. мальчики осветили свои факелы и сползали в небольшой темный туннель. Приблизительно после десяти минут мальчик, который был на фронте, освободил громкое удушье. Когда он указал свой факел на стену, все были поражены видеть стены, крытые красочными рисунками лошадей, оленя и волов. Друзья бежали быстро в школу и сказали их учителю все о своем фантастическом открытии. Она назвала эксперта, который пошел немедленно, чтобы исследовать картины.

4) Позже в тот день их учитель попросил, чтобы мальчики остались после школы. Они думали, что сделали что-то не так, но они были уменьшены, когда они видели, что их учитель улыбнулся лицо. Эксперт подтвердил, что мальчики были первыми современными людьми, которые положат глаза на известные картины Lascaux, которые было по крайней мере 17,000 лет. Они чувствовали себя действительно гордыми.

Чтобы написать рассказ, мы сначала выбираем тип истории, заговора и главных героев. Наша история может быть комедией, приключением, сказка и т.д. Мы обычно используем прошедшие времена в историях. В первом абзаце мы пишем, когда и где случай произошел, кем были главные герои в истории и что произошло сначала. В основной части мы описываем события в заказывании, они произошли, приводя к случаю кульминационного момента (наиболее важное событие). Мы обычно используем слова-связки (как только, wisile прежде и т.д.), чтобы показать последовательность событий. В заключении мы пишем то, что произошло в конце и как люди в истории, которую чувствуют.

Оригинал:

An unusual gallery.

1) It was a beautiful afternoon in the woods near the village of Montignac. The sky was blue and autumn leaves covered the ground. Four friends strolled happily among the tall trees, telling stories about treasures that people had hidden in the forest.

2) As they were walking, one of the boys fell over. When the others ran to help him, they saw that there was a hole in the ground. Could this be a tunnel with hidden treasures in it? The boys started to dig. trying to make the hole bigger so that they could climb in and have a look. By this time though, it was getting dark and they didn't have a torch, so they decided to come back early the next day.

3) They returned to the woods before school. One by one. the boys lit their torches and crawled into the small dark tunnel. After about ten minutes, the boy who was at the front let out a loud gasp. When he pointed his torch at the wall, everyone was amazed to see the walls covered with colourful pictures of horses, deer and oxen. The friends ran quickly to school and told their teacher all about their fantastic discovery. She called an expert who went immediately to examine the paintings.

4) Later that day, their teacher asked the boys to stay behind after school. They thought that they had done something wrong, but they were relieved when they saw their teacher's smiling face. The expert had confirmed that the boys were the first modern people to lay eyes upon the famous Lascaux paintings, which were at least 17,000 years old. They felt really proud.

To write a story, we first decide on the type of story, the plot and the main characters. Our story can be a comedy, an adventure, a fairy tale etc. We normally use past tenses in stories. In the first paragraph, we write when and where the event happened, who the main characters in the story were and what happened first. In the main body, we describe the events in the order they happened, leading to the climax event (the most important event). We normally use linking words >n as, wisile before etu to show the sequence of events. In the conclusion, we write what happened in the end and how the people in the story felt.


  • 4.4/5 из 236

    Нашли ошибку? Напишите нам


    Просмотров: 88773