Главная » Помощь в учебе » Переводы учебников по английскому языку » Spotlight 8 класс Ваулина переводы текстов

Перевод текста Dealing with conflict на русский

Нашли ошибку? Напишите нам
Перевод текста из учебника по английскому языку для обучающихся в восьмом классе Spotlight 8 класс Ваулина. Страница 23

Перевод:
Борьба с конфликтом.
Потеря друзей почти так же проста, как заводить друзей, если вы не знаете, как бороться с гневом и конфликтом. Конфликт - это часть жизни каждого. Он сказывается на школе, на работе и дома. Это нормально чувствовать себя сердитым, расстроенным, раздраженным, разочарованным или грустным. Эти чувства естественны, но то как вы справляетесь с ними меняет дело. Некоторые люди визжат, кричат, ругаются, обзываются, пытаются отомстить или даже ударить человека, который причинил им боль. Другие делают все возможное, чтобы держаться подальше от разногласий, поскольку очень немногие справляются с конфликтами успешно.
Разрешение конфликта является поэтапным процессом. Прежде чем вы начнете обсуждать проблему, остыньте, сосчитайте до 10, сделайте глубокий вдох и представьте себе место, где можно расслабиться. Затем скажите, что вас действительно беспокоит. Выполняя это, смотрите, как вы ведёте себя. Не вините и не упрекайте. Расскажите, как вы себя чувствуете, используя утверждения с «Я». Например, не говорите: «Ты всегда мной командуешь», а говорите «Я чувствую себя расстроенным, потому что ты не обращаешь внимания на то, что я думаю».
Вы хотите, чтобы люди прислушивались к вашему мнению, поэтому убедитесь, что вы придерживаетесь того, что вы проповедуете. Прислушайтесь внимательно к другому человеку и примите, что он или она может увидеть проблему по-другому. Будьте гибкими и открытыми, готовыми извиниться, простить и двигаться дальше.

Оригинал:
Dealing with conflict.
Losing friends is about as easy as making friends if you don't know 1)how to deal with anger and conflict. Conflict is part of everyone's life. It will show up at school, at work and 2)at home. It's OK to feel angry, frustrated, annoyed, disappointed or sad. These feelings are natural, but it's how you deal with 3)them that makes the difference. Some people scream, shout, swear, call people names, try to get back at or even hit the person who has hurt them. Others do their best to keep away from disagreements, 4)since very few deal with conflicts successfully.
Resolving conflict is a step by step process. Before you start discussing the problem, cool off, count to 10, take a deep breath and imagine a relaxing place. Then, say what's really bothering you. While doing that, watch how you express yourself. Don't blame or accuse. Share how you feel by using "I" statements. For example, don't say "You are always bossing me around," but "I feel frustrated because you don't pay attention to what I think."
You want people to hear your opinion so make sure you practice what you preach. Listen carefully to the 5)other person and accept that he or she might see the problem in a different way. Be flexible and open-minded, willing to apologise, forgive and move.

  • 3.9/5 из 234
    Просмотров: 137684