Перевод текста:

У карты Лондонского метрополитена есть классический дизайн 20-ого столетия с большой собственной историей. Хотя это было разработано в 1930-ых, оригинал все еще используется сегодня с немногими модификациями. Гарри Беку, проектировщику карты в 1933, только заплатили пять guineas за работу. Единственное официальное признание, которое он получил, было мемориальной доской [САНТИГРАММ] на Станции Финчли. Бедный человек работал над картой в течение его жизни, пытаясь улучшить и изменить это, и это - все спасибо, он получил... мемориальную доску в Центральной станции Финчли.
Его карта была первоначально отклонена лондонским Транспортным управлением, главным образом потому что это не было географическим. Действительно он увеличил центральные области и сжал внешние области, чтобы сделать целую сложную карту более ясной. Карта, оказалось, была большим хитом с общественностью и большинством других главных городов, включая Нью-Йорк, Санкт-Петербург и Сидней, который использовал его карту в качестве основания для их собственных подземных карт.
Несмотря на этот факт, карта часто критикуется, поскольку у этого есть очень небольшие географические отношения туда, где станции расположены и даже меньше географической информации о том, как далеко обособленно они. Поскольку Билл Брайсон [САНТИГРАММ] указал в своей книге, Примечаниях От Небольшого Острова, посетитель за городом, использующий карту г-на Бек, чтобы добраться от, скажем, Станции Банка до Дворца, вполне понятно сядет в Центральный поезд Линии на Ливерпуль-Стрит, перейдет к Линии Круга и продолжит еще для пяти остановок к Дворцу. В котором пункте они появились бы 200 ярдов вниз улица от местоположения, они начали в.
Однако, кто-то в Интернете любезно проектировал реальную географическую ламповую карту, чтобы избежать описанной ситуации и также попытаться остановить много туристов, преуспевающих в Ковент Гарден и едущих одна остановка в Лестер-Сквер. Это - только 0.16 мили пешком и является действительно самым коротким расстоянием между двумя станциями на целой сети.
Также не ясно, как использовать карту, пытаясь побить мировой рекорд для того, чтобы путешествовать вокруг всей системы Лондонского метрополитена в единственный день. Отчет для того, чтобы поехать в каждую из этих 282 станций составляет 19 часов, 59 минут и 37 секунд. Некоторые другие формы общественного транспорта, которые использовались в этом отчете, были закончены Робертом Робинсоном. Он объяснил свой успех, не при использовании карты, но вместо этого зная трубу как свои пять пальцев: "каждая отдельная платформа, каждый сигнал, каждый вход и выход — все."
Кто-то фактически проектировал "Выход" ламповая карта, которая является довольно полезным изобретением, так как это показывает, где все самые близкие выходы - то, когда Вы достигаете станции, разрешая Вам спасти бесценное время (возможно целые минуты) от Вашей поездки.

Часть оригинала: The London Underground map has a classic 20th Century design with a great history of its own. Although it was designed in the 1930s, the original is still used today with few modifications. Harry Beck, the designer of the map in 1933, was only paid five guineas for the job. The only official acknowledgment he received was a plaque [CG] at Finchley Station. The poor man worked on the map throughout his life, trying to improve and modify it, and that's all the thanks he got... a plaque at Finchley Central Station.

Нашли ошибку?

Войдите: