Главная » Помощь в учебе » Переводы учебников по английскому языку » New Millennium English 9 класc переводы текстов

Unit 9 Lesson 1-2 Перевод текста New Millennium English 9 класс Казырбаева, Дворецкая
2a)
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧТЕНИЮ
В начальной школе чтение всегда было забавой для меня. Я был книжным червем во всех отношениях, я читал вплоть до приблизительно шестого класса. Я предпочел проводить свое время, читая, чем смотря телевизор, и я часто не спал поздно на кровати, а читал в тайне. Я прочитывал большинство произведений для чтения на уроке задолго до того, как их преподавали, и я начал писать рассказы в свое свободное время, когда мне было приблизительно десять. Мой учитель в пятом классе сделал чтение даже более забавным чем раньше, и я начал ненавидеть дни снега и дни болезни.
Никакой лжи! Я не помню время в своей жизни, когда школа была более приятной (более занимательной).
Но настало время средней школы, и...
Окончание A
... теперь я люблю читать даже ещё больше, и думаю, что это - отличный способ уйти от моих проблем и поехать в другой мир или изучить кое-что новое. Я не собираюсь томить тебя речью о том, в чем хорошо чтение потому, что мы все слышали об этом слишком много раз, но я однако скажу Вам, что я провел бы свое время, читая хорошую книгу, чем чем-нибудь еще.
Окончание В
... тот мир книжного счастья исчез навсегда. Теперь, когда я читал книги, которые задавали на дом, я ожидали проанализировать побуждения автора в рассказывании истории. Мне преподавали разделять каждую часть письма передо мной — смотрите на это на намного более глубоком уровне. Книги не были чем то хорошим на поверхности, в конце концов. Этот процесс "более глубокого рытья" внезапно сделал чтение скучной задачей. Я не заметил, как мне пришлось. Как анализ совершенно хорошей книги, делает её немного лучше? Я постепенно прекращал читать для развлечения, и только читал по назначению урока. И я все еще рассматриваю это как пустую трату времени и энергию!

Окончание С
... большинство в классе начали жаловаться, когда нам задавали читать. Я не уверен, почему, но в течение моего обучения я заметил, что, если Вы умны и делаете свою домашнюю работу, Вы не такой клевый, как дети, которые не делают этого. "Клевая" толпа обычно состоит из детей, школьные отметки которых являются средними или плохими. Почему не было такого, чтобы тот, кто умен, мог бы быть клевым? Они – это вид людей, которые преуспевают в этом мире. Та же самая вещь случается с чтением: если кому-то нравится проводить время, читая хорошую книгу, они, как полагают, неклевые больше всех.
  • 4.4/5 из 34

    Нашли ошибку? Напишите нам


    Просмотров: 15773