2b)
ЛОНДОН - БОЛЬШОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД, КОТОРОМ НЕОБХОДИМО УПРАВЛЯТЬ ТЩАТЕЛЬНО
Кен Ливингстон

Любой, кто связан с капиталом в настоящее время, может заметить, что туризм - одна из ведущих отраслей промышленности Лондона. Ключ к туристской промышленности в Лондоне объединяет силы города и историю с новой экономикой. Никакой другой город не может сравниться с Лондоном в этом (1).
Надо быть недалеким, чтобы задаться вопросом исторических мест и церемониалов — именно они самые известные. Лондон - это 24-часовой город с ночной жизнью, клубами, ресторанами и интернационально известными событиями. Он(2) играет роль любого большого города на протяжении веков — примирение в одном месте критических масс экономических, научных, культурных и интеллектуальных возможностей.
Но ключевой вопрос - как объединить эти элементы (3) физически. Это сделает (4) возможным комбинировать традиции Лондона с его статусом как наиболее интернационализированный город в мире. Это (5) внедрено в уникальную историю города - в течение нескольких столетий, Лондон был главным портом в мире. Это (6) позволяло примирить "традицию", в смысле длинной непрерывной истории, и самого великого относящегося к разным культурам центра в мире.
Так как Лондон стал самым большим местом сбора народов в мире, разнообразные и самые современные формы коммуникаций являются неотъемлемой частью характера Лондона. Это (7) создает уникальный характер города и привлекательность.
Если Лондон должен продолжить развивать свою туристическую промышленность, это (8) требует комплексного подхода в охране, транспорту, культуре, и бизнесу.
Короче говоря, Лондон, как один из самых великих туристских центров в мире, что (9) является очень сознательной политикой GLA, не собирается уменьшать привлекательность города для его жителей. Что делает Лондон большим туристическим центром не только (10) традициями, но и тем, что он (11) является современным городом «для жизни».

6а)
ПРАВО НА ОТВЕТ
Лидер Вестминстерского Муниципалитета, Саймон Мильтон, отвечает на статью Кена Ливингстона, в которой он выступал за пользу укрепления Лондона как туристический центр.
Ливингстон Кен утверждает, что стремление Лондона к туристам состоит в том, чтобы сделать "город для жизни" ("Лондон большая международная марка, которая должна быть использована тщательно", 15 августа). Я соглашаюсь с ним. Но если мы хотим, чтобы действительность соответствовала риторике, мы должны действовать уже сейчас, чтобы спасти город.
Поддержка мэра "24-часового города" тревожна с его желанием сделать город для жизни. Чтобы иметь действительно живущий город, Вы нуждаетесь в жителях: местные сообщества, такие как 6 000 человек, которые живут в Soho и Ковент Гарден в Уэст-Энде.
Они живут рядом с приблизительно 350 барами и клубами, которые работают до 5 утра. Вместимость таких баров - 50 000 человек, вызывающих шум, неприятности и преступления. В результате сами жители, которые живут в "городе для жизни", вытесняются.
У нас должен быть жизнеспособный туризм. Если мы не будем действовать, то мы разорвем сердце Лондона и отгоним и бизнес и туристов.
В Вестминстере мы ввели политику, чтобы ограничить новые лицензии. Мы хотим, чтобы у людей была спокойная ночь, и подлинное соединение сна и отдыха должно быть поддержано. Если мэр хочет сделать город для жизни, он должен гарантировать, что у тех, кто живет в центре города, есть качество жизни, которое большинство из нас считает само собой разумеющимся
"Индепендент", 22 августа 2000
Нашли ошибку?

Войдите: