Главная » Помощь в учебе » Переводы учебников по английскому языку » Happy English 11 класс переводы текстов

Перевод упражнения 3.Unit 4 Lesson 15,16. Happy English 11 класс переводы онлайн.
Перевод учебника Happy English.ru 11 класс!!! Кауфман.Бесплатные переводы к учебнику Happy English 11 класс только у нас на сайте Spishy-Online.ru
Перевод упражнения 3.Unit 4 Lesson 15,16 Happy English 11 класс переводы.
Страница 226,227 

Оригинал:

3) Choose the right word in brackets to complete these sentences.

Part I

1. The moon (is to go/is going/goes) around the Earth.
2. In Africa (there is/is/it is) very hot.
3. Teenagers like to talk about (the love/a love /love).
4. In Canada people wear thick clothes in winter (for keep / to keep / for keep) themselves warm.
5. In my fridge there isn't (some/ the /any) food.
6. Last summer (it rained/there rained/it was raining) every day.
7. My friends gave me (a good/good/the good) advice.
8. This year (best /the best/better) student in our class is going to England.
9. In our town very (little/few/less) people have cars.
10. There is (little/few/many) hope for homeless people in most countries.
11. Racists think that black people are not the same (as/like/than) people with (white / a white / the white) skin.
12. We think that students (who/which/what) miss school are foolish.
13. We all depend (on/of/with) each other.
14. There aren't (no/any/some) members of parliament who didn't (take part/joined/arrive) in that charity event.

Part II

Elizabeth I

Before Elizabeth I (has become/became/had become) queen of England in 1558, her Catholic sister Mary I kept her in (the/a/-) Tower of London, the royal prison. Only after Mary (had died / dying/has died), Elizabeth's life was out of danger. Elizabeth (couldn't have /couldn't /didn't have to) find a suitable husband, so she (never/ever/rarely) got married. If she (has/had/would have) got married, British history (would be/would have been/should have been) different. She was an outstanding person (both/either/however) as a woman and a queen.

During her reign English explorers (travelled / went on a trip/had a journey) all over the world. People (believed/were believing /had believed) that she was a saint. Like any queen she (had to / must / should) be very strong-willed and clever. She lived long ago but the British (did /would / will) always remember her as one of the best monarchs England (had ever/has ever/did ever) had.

Pan III

Learning foreign languages

In the modern world it is worth (learning /to learn/learn) one or two foreign languages. It is no use (to try/trying/in trying) to find a good job without some knowledge of English. To understand foreign languages is one of (the hardest /harder /most hard) things for people. One can succeed if one (is wanting/is willing to/want to) make an effort. Some people aren't used (study/to the study/to studying) grammar in their mother tongue, let alone in another language. A lot of language students wish they (would start/had started/would have started) their language studies when they were (younger/the youngest/most young).

Перевод:

3) Выберите правильное слово в скобках, чтобы закончить эти предложения.

Первая часть

1. Луна (должен идти/, идти/идти) вокруг Земли.
2. В Африке (там is/is/it), очень горячий.
3. Подросткам нравится говорить о (love/a любят любовь/).
4. В Канаде люди носят толстую одежду зимой (для сторожевой башни / чтобы сохранять / для сторожевой башни) саму теплыми.
5. В моем холодильнике нет (некоторый / / никто) еды.
6. Прошлым летом (шел дождь/там лившийся/это, лился дождем), каждый день.
7. Мои друзья дали мне (good/good/the польза) совет.
8. В этом году (лучший / лучшее/лучше) студент в нашем классе идет в Англию.
9. В нашем городе очень (мало/небольшое количество/меньше) у людей есть автомобили.
10. Есть (мало/небольшое количество/много) надежда на бездомных в большинстве стран.
11. Расисты думают, что темнокожее население не то же самое (поскольку/как/, чем) люди с (белый / белый / белый) кожа.
12. Мы думаем, что студенты (who/which/what) отсутствуют, школа глупы.
13. Все мы зависим друг от друга.
14. Нет (no/any/some) членов парламента, которые не сделали (примите участие) на той благотворительной акции.

Вторая часть

Элизабет I

Перед Элизабет I (стал/стал/, становятся), королева Англии в 1558, ее католическая сестра Мэри, которую я держал ею в (the/a/-) Лондонском Тауэре, королевской тюрьме. Только после того, как Мэри (умер / умирать/, умер), жизнь Элизабет была вне опасности. Элизабет (не мог иметь/, не могла / не имел к), находят подходящего мужа, таким образом, она (никогда/когда-либо/редко) не выходила замуж. Если бы она (has/had/would имеют) вышла замуж, то британская история (был бы, были/должны, были), отличающийся. Она была выдающимся человеком (both/either/however) как женщина и королева.

Во время ее английских исследователей господства (поехал / пошел на опрокидывание / поездки), во всем мире. Люди (верил / вере/, полагали), что она была святой. Как любая королева она (имел к / должна / должен) быть очень решительным и умным. Она жила долго назад, но британцы (сделал/, будут / быть), всегда помнят ее как одного из лучших монархов Англия (имел когда-либо / когда-либо / когда-либо), имел.

Кастрюля III

Изучение иностранных языков

В современном мире это стоит (изучение/, чтобы узнавать/учить) один или два иностранных языка. Бесполезно (пытаться/пробовать/в пробовать), чтобы найти хорошую работу без некоторого знания английского языка. Понять иностранные языки - один из (самый твердый / тяжелее / самый твердый) вещи для людей. Можно преуспеть, если один (желает / желающий к/хотеть к) прилагают усилие. Некоторые люди не используются (изучите/к изучение исследования/к), грамматика на их родном языке, уже не говоря о на другом языке. Много языковых студентов желает их (начал бы/, начал/, начались), их языковые исследования, когда они были (младшая / самая молодая/больше всего молодежь).


  • 4.7/5 из 3

    Нашли ошибку? Напишите нам


    Просмотров: 10883