Главная » Помощь в учебе » Переводы учебников по английскому языку » Happy English 11 класс переводы текстов

Перевод упражнения 2.Unit 4 Lesson 15,16. Happy English 11 класс переводы онлайн.
Перевод учебника Happy English.ru 11 класс!!! Кауфман.Бесплатные переводы к учебнику Happy English 11 класс только у нас на сайте Spishy-Online.ru
Перевод упражнения 2.Unit 4 Lesson 15,16 Happy English 11 класс переводы.
Страница 225,226

Оригинал:

Ex.2 Read the story and choose the right answers.

1. The ultimate aim of the professor was

a) to prove that God in fact doesn't exist.
b) to amuse his students.
c) to prove that God created evil.

2. One of the students pointed out that

a) heat is the absence of cold.
b) cold is the absence of heat.
c) cold is given by God.

3. The same young student also claimed that

a) light is the same as heat
b) light is God
c) darkness is the absence of light.

4. Finally, the young student argued that

a) evil doesn't exist.
b) God isn't the Devil.
c) evil is the absence of light.

Once a university professor decided to demonstrate an example of pure logic to his students. He intrigued them by asking whether God was evil and promised to give a positive answer and prove it.

So he asked one of the students, "Did God create everything that exists?" The student bravely replied, "Yes, he did!" "God created everything?" the professor asked. "Yes, sir," the student replied. Then the professor answered, "If God created everything, then God created evil, since evil exists. And, as we know, our works define who we are, thus God is evil." The student became quiet and the professor was quite pleased with himself. He went even further claiming that this example easily proved that faith in God was a delusion.

A young student raised his hand and said, "Can I ask you a question, professor?" "Of course," replied the professor. The student stood up and asked, "Professor, does cold exist?" The professor looked a bit confused. "Of course it exists. Why do you ask?"

The other students started to giggle at the young man's stupidity. The student, however, went on, "In fact, sir, cold does not exist. According to the laws of physics, what we consider cold is, in reality, the absence of heat. So we have created the word 'cold' to describe how we feel if we have no heat." The audience fell silent and the student continued, "Professor, does darkness exist?" "Of course, it does," the professor muttered. The student was ready for that. "I'm sorry to say you are wrong again, sir. Darkness does not exist either. Darkness is only the absence of light. We can study light, but not darkness. You cannot measure it. How can you know how dark a certain space is? You measure the amount of light in it. Don't you agree?" And then the young man returned to the original questions. "So, does evil exist, sir?" Totally confused, the professor didn't want to back down, so he said, "How can anyone doubt it? We see it everywhere. Crime, violence, wars are the reality of our everyday life. Isn't that what we mean by evil?"

However, the student had an answer for that. "In fact, evil does not exist, and certainly God didn't create it. Evil is the word we found for the absence of God. It is just like darkness is the absence of light and cold is the absence of heat. Evil is what happens when man does not have God in his heart." The professor left the room in silence. The young student's name was Albert Einstein.

Перевод:

Упражнение 2) Прочитайте историю и выбири правильные ответы.

1. Окончательная цель преподавателя была

a) доказать, что Бог фактически не существует.
b) развлечь его студентов.
c) доказать того Бога создало зло.

2. Один из студентов указал на это

a) высокая температура - отсутствие холода.
b) холод - отсутствие высокой температуры.
c) холод дан Богом.

3. Тот же самый молодой студент также требовал этого

a) свет совпадает с высокой температурой
b) свет - Бог
c) темнота - отсутствие света.

4. Наконец, молодой студент обсудил это

a) зло не существует.
b) Бог не дьявол.
c) зло - отсутствие света.

Как только профессор университета решил продемонстрировать пример чистой логики его студентам. Он заинтриговал их, спрашивая, был ли Бог злым и обещан дать положительный ответ и доказать его.

Таким образом, он попросил, чтобы один из студентов, "Бога создавал все, что существует? " Студент смело ответил, "Да, он сделал! " "Бог создал все? " преподаватель спросил. "Да, Сэр," студент ответил. Тогда преподаватель ответил, "Если Бог создал все, то Бог создал зло, так как зло существует. И, поскольку мы знаем, наши работы определяют, кто мы, таким образом Бог злой. " Студент стал тихим, и преподаватель был вполне доволен собой. Он пошел еще дальнейшее требование, что этот пример легко доказал, что вера в Бога была заблуждением.

Молодой студент поднял руку и сказал, "Я могу задать Вам вопрос, преподавателя? " "Конечно," ответил преподавателю. Студент встал и спросил, "Профессор, холод существует? " Преподаватель выглядел немного смущенным. "Конечно, это существует. Почему Вы спрашиваете?"

Другие студенты начали хихикать в глупости молодого человека. Студент, однако, продолжал, "Фактически, сэр, холод не существует. Согласно законам физики, что мы рассматриваем, холод - в действительности, отсутствие высокой температуры. Таким образом, мы создали слово 'холод', чтобы описать, как мы чувствуем, нет ли у нас высокой температуры. " Аудитория затихла, и студент продолжал, "Профессор, темнота существует? " "Конечно, это делает," преподаватель бормотал. Студент был готов к этому. "Я вынужден сказать, что Вы неправы снова, сэр. Темнота не существует также. Темнота - только отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Вы не можете измерить его. Как Вы можете знать, насколько темный определенное пространство? Вы измеряете количество света в нем. Разве Вы не соглашаетесь? " И затем молодой человек возвратился к оригинальным вопросам. "Так, зло существует, сэр?" Полностью перепутанный, преподаватель не хотел отступать, таким образом, он сказал, "Как кто-либо может сомневаться относительно него? Мы видим его всюду. Преступление, насилие, войны - действительность нашей повседневной жизни. Не это, что мы подразумеваем злом?"

Однако, у студента был ответ для этого. "Фактически, зло не существует, и конечно Бог не создавал его. Зло - слово, которое мы нашли для отсутствия Бога. Это точно так же, как темнота - отсутствие света, и холод - отсутствие высокой температуры. Зло - то, что происходит, когда у человека нет Бога в его сердце. " Преподаватель вышел из комнаты в тишине. Именем молодого студента был Альберт Эйнштейн.


  • 4.0/5 из 6

    Нашли ошибку? Напишите нам


    Просмотров: 8731