Главная » Помощь в учебе » Переводы учебников по английскому языку » Happy English 11 класс переводы текстов

Перевод упражнения 12. Unit 3 Lesson 16-17. Happy English 11 класс переводы.

Перевод упражнения 12. Unit 3 Lesson 16,17. Happy English 11 класс переводы.
Страницы  169-170 

Посмотри, тот хоть текст:)

A. Then in the late 1860s, Thomas de Gamond of France and Sir John Hawkshaw of Britain, two very successful engineers, produced quite practical plans for a railway tunnel that would finally end Britain's long isolation as an island. Companies were quickly formed in both Britain and France, but actual digging did not begin until the early 1880s. A pilot tunnel nearly two kilometres long was dug from Folkestone under the Channel, but further works on the site were stopped when risks of another European war became real.

B. The idea of a tunnel under the Channel directly linking England and France is not a new one. About 200 years ago a French engineer told Napoleon that it would most definitely be possible to build a long tunnel under the Channel because the sea bed, like the cliffs on both sides of the Channel, consisted of solid chalk. Napoleon was more interested in fighting the British than in linking the two countries.

C. Enormous terminals were constructed in London and Paris, and highspeed trains were produced. Britain would no longer be cut off from its European neighbours by the Channel.

D. However, in the 1980s Britain and France reopened talks and agreed to form a consortium to complete the project using privately funded capital. Thousands of workers using high-technology machinery worked around the clock in sometimes dangerous conditions, until French and British engineers were finally able to shake hands with each other for the first time, deep under the waters of the Channel.

E. It was not until after the last war that Britain and France once more began seriously considering the abandoned project. In 1960 the Channel Study Project Group published a proposal for a rail tunnel from Folkestone to Calais, and four years later the governments of the two countries agreed to proceed with the project at last. Digging began again, but the tunnel made slow progress. The British government closed the project in 1975.

Перевод:

A. Тогда в конце 1860-ых, Томас де Гамонд Франции и сэр Джон Хокшоу Великобритании, два очень успешных инженера, произвели довольно практические планы относительно железнодорожного туннеля, который наконец закончит британскую долгую изоляцию как остров. Компании были быстро образованы и в Великобритании и во Франции, но фактическое рытье не начиналось до начала 1880-ых. Экспериментальный туннель почти два километра длиной был вырыт из Фолкстона под Каналом, но дальнейшие работы на территории были остановлены, когда риски другой европейской войны стали реальными.

B. Идея туннеля под Каналом, непосредственно связывающим Англию и Францию, не является новой. Приблизительно 200 лет назад французский инженер сказал Наполеону, что совершенно определенно будет возможно построить длинный туннель под Каналом, потому что морское дно, как утесы с обеих сторон Канала, состояло из твердого мела. Наполеон больше интересовался борьбой с британцами, чем в соединении этих двух стран.

C. Огромные терминалы были построены в Лондоне и Париже, и были произведены высокоскоростные поезда. Великобритания больше не была бы отключена от ее европейских соседей Каналом.

D. Однако, в 1980-ых Великобритания и Франция вновь открыли переговоры и согласились образовать консорциум, чтобы закончить проект, использующий конфиденциально финансируемую столицу. Тысячи рабочих, использующих оборудование высокой технологии, работали круглосуточно в иногда опасных условиях, пока французским и британским инженерам не наконец удалось обмениваться рукопожатием друг с другом впервые, глубоко под водами Канала.

E. Только когда после последней войны, Великобритания и Франция еще раз начали серьезно рассматривать заброшенный проект. В 1960 Channel Study Project Group издала предложение по железнодорожному туннелю от Фолкстона до Кале, и четыре года спустя правительства этих двух стран согласились возобновить проект наконец. Рытье началось снова, но туннель сделал медленные успехи. В 1975 британское правительство закрыло проект.


  • 4.6/5 из 7

    Нашли ошибку? Напишите нам


    Просмотров: 5083