В 1852 году Бруней взялася за третий корабль, который был даже больше, чем два предыдущих, и предназначенный для путешествий в Индию и Австралию. «Грейт Вестерн» был передовой технологей своего времени: почти 700 футов (213 м) в длину, оснащен самыми роскошными апартаментами и способен вмещать более 4000 пассажиров.
Он был разработан, чтобы сделать круиз в режиме нон-стоп из Лондона в Сидней используя только свои ресурсы, пока инженеры думали, что в Австралии не было запасов угля, и он оставалась крупнейшим корабль, построенный до века. Как и многие амбициозные проекты Брунея, корабль вскоре бежал за бюджетом и бросал в лицо ряд технических проблем. Корабль был изображен в виде белого слона, но можно утверждать, что в случае неудачи Бруней был главным образом единственным в экономике - его корабли были просто на несколько лет опередили свое время. Его видение и инженерные новшества сделали строительство в крупных масштабах, управляемые на винте, цельнометаллические пароходы имелю практическую реальность.
«Великий Восток» был построен в Napier Ярд Джон Скотт Рассел в Лондоне, и после двух пробных заплывов в 1859 году, было решено в следующем году о своем первом плаваним из Саутгемптона в Нью-Йорк 17 июня 1860 года.
Хотя был отказ от его первоначальной цели в пассажирских перевозках, он в конце концов нашел свою роль в виде океанического укладчика телеграфных кабелей , и «Великий Восток» остается одним из наиболее важных судов в истории судостроения - трансатлантические кабеля были заложены, это означает, что Европа и Америка сейчас имеют телекоммуникационные связи.
Нашли ошибку?

Войдите: