Табличные информационные информационные модели

Вариант 1

Задание 1) Для построения информационной модели объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств, как правило, используют:
Ответ: 1) таблицы "объект-свойство".
Задание 2) Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней (в первой — 2 камня, во второй -4 камня). У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход игрок может либо увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке, либо добавить 2 камня в одну из кучек. Выигрывает тот игрок, после хода которого общее количество камней в двух кучках становится меньше 15. Выигрывает:
Ответ: 1) всегда второй игрок при правильной стратегии.
Задание 3) К типу «объект - объект» относится таблица:
Ответ: 1) "Сведения об успеваемости учеников".
Задание 4) За первенство на чемпионате борются представители Англии, Франции, Италии, Никарагуа. Болельщики высказали предположения о результатах соревнований.
A) Победителем будет англичанин, на втором месте окажется француз.
Б) На втором месте окажется итальянец, а представитель Никарагуа займет четвертое место.
B) Никарагуа окажется на четвертом месте, англичанин займет второе место. Каждый прогноз был верен лишь в одной части. Места на чемпионате распределились следующим образом.
(В ответе приведены числа, соответствующие местам, которые заняли страны, в той последовательности, в которой эти страны перечислены в условии задания.) Отметьте правильный ответ.
Ответ: 1) 3214.
Задание 5) Между населенными пунктами А, В, С, D были построены дороги. Значения протяженности дорог занесены в таблицу. Имеющиеся в таблице пустые клетки означают, что дорог между соответствующими населенными пунктами не было построено.

Минимальное расстояние из пункта А до пункта D по построенным дорогам:
Ответ: 2) 6
Задание 6) Таблица типа «объект - объект» содержит информацию о некотором одном свойстве объектов, чаще всего принадлежащих к разным классам.

Вариант 2

Задание 1) Для построения взаимосвязи между объектами одного или нескольких классов, как правило, используют:
Ответ: 2) таблицы "объект-объект".
Задание 2) Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней (в первой — 5 камней, во второй — 3 камня). У каждого из них неограниченное количество камней. Игроки ходят по очереди. За один ход каждый игрок может увеличить в 3 раза количество камней в какой-либо кучке. Проигрывает тот игрок, после хода которого общее количество камней в двух кучках становится меньше 20. Результат игры:
Ответ: 1) проигрывает второй игрок, если начинает игру первый игрок.
Задание 3) К типу «объект — свойство» относится таблица:
Ответ: 3) "Страны мира"
Задание 4) Три друга — Иван, Петр, Николай — изучают различные дополнительные предметы — физику, алгебру, экономику - на курсах в разных вузах - МГУ, МПГУ, МИФИ. Известны следующие данные.
A) Иван посещает курсы не в МГУ, а Петр не в МПГУ.
Б) Тот, кто посещает курсы в МГУ, не изучает экономику.
B) Тот, кто посещает курсы в МПГУ, не изучает экономику.
Г) Петр изучает не алгебру и не в МИФИ.
Д) Николай изучает алгебру.
Отметьте, какой предмет и в каком вузе изучает Иван.
Ответ: 2) экономику в МПГУ
Задание 5) Между населенными пунктами А, В, С, D были построены дороги. Значения протяженности дорог занесены в таблицу. Имеющиеся в таблице пустые клетки означают, что дорог между соответствующими населенными пунктами не было построено.

Минимальное расстояние из пункта В до пункта А по построенным дорогам:
Ответ: 2) 12
Задание 6) Таблица типа «объект - свойство» содержит информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих к одному классу.
Нашли ошибку?

Войдите: