Рабочая тетрадь по Информатике 9 класс Босова

Главная > ГДЗ > 9 класс > Ответы по Информатике 9 класс > Рабочая тетрадь по Информатике 9 класс Босова






Эта решенная тетрадь является составной частью курса информатики за 9 класс. В решебнике вы найдете ответы по следующим темам: «Математические основы информатики», «Моделирование и формализация», «Основы алгоритмизации», «Начала программирования на языке Паскаль», «Обработка числовой информации в электронных таблицах», «Коммуникационные технологии». ГДЗ рабочая тетрадь по Информатике поможет вам со сложными заданиями, которые вы не сможете решить. Приятного просмотра решебника на Спиши-Онлайн.

Итоговые семестры как раз приходят накануне экзаменов типа ГИА, одним из которых вполне может стать информатика за 9 класс. Такие задачи включают, первым делом, знания, которые получены школьником в нынешнем году; еще принимаются минувшие знания и сведения теоретической подготовки школьников в этой дисциплине, а также практические задания. Чтобы такие сложности оказались вполне преодолимыми, а школьник уверенно и комфортно чувствовал себя и на занятиях, и, собственно, на аттестации, предлагается довольно интересный, но, почему-то негативно воспринимаемый многими людьми вариант. Его база – использование знаний и сведений непосредственно из ГДЗ, задачников и решебников с тщательно отработанными указаниями и ответами. Естественно, имеет смысл заметить, что пресловутое списывание обладает одним только результатом – падение банальной эрудиции и знаний про информатику и ее азах, подрывая здравый процесс обучения, и неся, в общем, отрицательный результат. Впрочем, когда подобные материалы использовать исключительно в качестве практичного метода самопроверки, контроля, без использования непосредственно готовых решений – результат будет положительным, поскольку школьник будет обучаться дома, и будет понимать то, что не получено от преподавателя.


  • 3.5/5 из 185
    Нашли ошибку? Напишите нам


  • Комментариев: 6
    avatar

    avatar
    0
    3
    71-72. Известны значения элементов целочисленного массива а, запишите значение элементов массива b, сформированного следующим образом
    73. Чему равна сумма элементов массива a[1] и a[6], сформированного следующим образом?
    74. Известны значения элементов одномерного целочисленного массива а, состоящего из 5ти элементов
    75. Чему равно среднее арифметическое значений элементов массива a[3] и a[4] сформированного следующим образом
    76. Массив а из десяти элементов сформирован следующим образом, к данному массиву был применен следующий алгоритм, чему равно значение седьмого элемента обработанного массива?
    77) Массив а из десяти элементов сформирован следующим образом
    78) Определите, что будет выведено в результате выполнения следующей программы.
    79) Проанализируйте представленный в форме блок-схемы алгоритм и укажите результат его выполнения при заданном входном потоке данных: -5, 3, 1, -4, -3, 2, 5, -1, -7, 4.
    avatar
    0
    2
    В первый час работы рабочий изготавливает а деталей, за каждый последующий час - на d деталей больше, чем за предыдущий. Разработайте программу, которая подсчитывает, сколько деталей изготовил рабочий за 8 часов работы.
    Уличный продавец газет получает а рублей с продажи каждой из первых 50 газет. С продажи каждой из остальных газет он получает на 20% больше. Разработайте программу, которая вычислит заработок продавца, если он продаст за день 200 газет.
    В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест - бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес-класса х рублей, что в 2 раза выше стоимости экономического.
    Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались не распроданными а билетов бизнес-класса и b билетов эконом класса.
    68. На блок схеме представлен алгоритм ввода массива из 10 целых чисел с помощью цикла с предусловием. Запишите соответствующую программу на языке паскаль
    avatar
    0
    1
    20. Объект — некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое. Каждый объект имеет имя, обладает некоторыми признаками и существует в определенной среде.Внесите недостающую информацию в схему.
    21. Одному объекту может соответствовать множество моделей. Внесите недостающую информацию в схему.
    22. Одна модель может соответствовать нескольким объектам. Внесите недостающую информацию в схему.
    23. Модель отражает признаки изучаемого объекта, существенные с точки зрения цели моделирования. Внесите недостающую информацию в таблицу.
    24. Вам необходимо объяснить некоторые природные процессы ученикам начальной школы. Для большей наглядности вы решили подкрепить свое объяснение моделями. Сделайте необходимые записи.
    27. Внесите недостающие надписи в схему «Классификация моделей».
    28. Запишите по одному примеру словесных моделей, рассматриваемых на уроках:
    29. Вспомните басни И. А. Крылова. Какие черты характера людей и отношения между людьми смоделировал в них автор?
    30. Составьте математические модели и решите с их помощью следующие задачи.
    31. Составьте логическую модель и решите с ее помощью следующую задачу.
    На международных соревнованиях по прыжкам в воду первые пять мест заняли спортсмены из Германии, Италии, Китая, России и Украины. Еще до начала соревнований эксперты высказали свои предположения об их итогах
    32. Спроектируйте электронную схему, показывающую итог тайного голосования комиссии в составе трех членов. При голосовании «за» каждый член комиссии нажимает кнопку. Предложение считается принятым, если оно собирает большинство голосов. В этом случае загорается лампочка.
    33. Сделайте необходимые записи и расчеты, ответьте на вопросы.
    Зависимость координаты тела от времени при свободном падении тела (математическая модель свободного падения тела) имеет вид
    35. Приведите пример системы, модель которой можно представить в форме графа. Изобразите соответствующий граф.
    36. Каждый из десяти населенных пунктов соединен автодорогами с девятью другими (без проезда через промежуточные пункты). При этом автобусное сообщение существует только между следующими населенными пунктами: Наха-бино и Аникеевка, Прудок и Спас, Ермолино и Любань, Бужарово и Марушкино, Нахабино и Любань, Аникеевка и Ермолино, Спас и Бужарово, Дарна и Кашино, Дарна и Спас, Кашино и Марушкино.