Обработка информации



1)

Обработка информации - это решение информационных задач, или процесс перехода от исходных данных к результату. При решении математических или логических задач осуществляется обработка информации, ведущая к получению новой информации



2)

Вычислите периметр Р прямоугольника, если
АВ = CD = 12, a AD = ВС = 0,5 * АВ.
Р = 2 * (12 + 12 * 0,5) = 36
Обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации.



3)

Первый тип обработки направлен на получение новой информации, а второй тип на изменение формы представления исходной информации.



4)

Систематизация информации - это обработка информации, с целью приведения её к определённому виду.
Окружающие нас объекты можно систематизировать различными способами. Например, их можно разделить на техногенные (созданные человеком) объекты и природные объекты. Последние можно разделить на неживые и живые объекты и т. д.
Куча беспорядочно сложенных книг, журналов, фотографий, дисков. Всё это можно систематизировать по типу носителя информации. Книги отдельно, диски отдельно, журналы отдельно и фотографии отдельно.



5)

В хронологической последовательности:


По алфавиту:


В обратном порядке:




6)

Поиск информации обычно производится в некотором хранилище информации - телефонный справочник, словаре, сети Интернет. Из всего множества представленной там информации вам необходимо выбрать нужную, удовлетворяющую некоторым требованиям, - телефон одноклассника, годы жизни полководца Суворова. Если информация в хранилище систематизирована, то её поиск осуществляется достаточно быстро.



7)

Мы изменяем форму представления информации, когда занимаемся её кодированием. А кодируют информацию, чтобы записать информацию короче, чтобы её удобнее было обрабатывать и передавать. На уроках математики, отмечая на координатном луче точки, вы изменяете форму представления информации с числовой на графическую.



8)

а - состав слова
б - члены предложения
в - самостоятельные части речи
г - геометрические фигуры
д - устройства ввода информации
е - виды информационных процессов



9)

1 - 11 - двузначное
2 - 3-однозначное
3 - 36 - не оканчивается нулём
4 - 5 - не оканчивается двойкой
5 - 37 - имеет не 2 десятка



10)

Решая определённую задачу, вы вначале анализируете имеющуюся информацию - выделяете значимые объекты и устанавливается между ними связи. Затем, рассуждая, вы взвешиваете различные варианты и делаете некоторый выбор. При этом вы задействуете не только знания, полученные в школе, но и свой жизненный опыт. То есть без логики, зная только математические формулы, нельзя решать задачи.



11)

Примеры обработки информации на уроках русского языка.



12)

В различных ситуациях форма представления плана действий разная. План действия может быть записан по пунктам, представлен в виде таблицы или схемы. В различных ситуациях используют более удобную форму представления плана действий.



13)

Периметр прямоугольника: Р = 2 * (а+b)
где а - длина, b - ширина
Площадь прямоугольника: S = а * b,
где а - длина, b - ширина
Площадь круга: S = nR^2, где R - радиус круга
Периметр круга: S = 2nR, где R - радиус круга Объём куба: V = а^3, где а - длина ребра куба



14)

Да. Мы постоянно используем знания, полученные в школе. Это, например, элементарная математика. Каждый совершает большие и маленькие покупки, считает деньги, вычисляет скидку на товар. В ремонте квартиры без математики никуда. Гуманитарные предметы помогут нам поддержать разговор или подскажут, как себя вести в определённой ситуации.



15)

Ель (Е), сосна (С), берёза (Б), липа (Л), тополь (Т), клён (К)
Е>С>Т>Б>Л>К (ель больше сосны, сосна больше тополя и т. д.)



16)





17)

"Чёрный ящик"



18)

Ч - человек, К - коза, В- волк, Кап - капуста




19)

Игра "Переливашки"



20)





21)

Самое главное - придумать для своего мультфильма героев, сюжет, а также хорошо продумать последовательность событий, которые будут происходить в мультфильме.