Ответы к Unit 2, section 5 workbook enjoy english 5 класс


Workbook Enjoy english 5 класс Биболетова


1 - Прочитайте текст и ответьте на вопрос: Был ли Petey хорошим щенком или нет?.

Petey was a good puppy. He almost didn't frighten the cat, he chewed shoes only a little and always barked when he wanted to go out.

Щенок, который хотел мальчика.
Однажды Пети, был щенком, сказал своей матери, которая была собакой: «Я хочу, чтобы мальчик на Рождество». Его мать сказала мысль, что у него может быть мальчик, если он будет очень хорошим щенком. Итак, накануне Рождества мать Пети спросила: «Ты был очень хорошим щенком?»
"О да!" - сказал Пети. «Я не пугал кошку».
«Ты этого не сделал?» Спросила мать Пети.
«Что ж, я просто немного напугал ее, - сказал Пети. «И я не жевал обувь».
«Ничего?» - сказала его мать.
«Просто чуть-чуть жевал, - сказал Пети. «И я вспомнил - ну, почти всегда вспоминал - лаять, когда я хотел выйти.
«Хорошо, - сказала его мать. «Я думаю, ты был хорошей маленькой собакой. Я выйду и приведу тебе мальчика на Рождество.
Но когда мать Пети вернулась, она выглядела очень обеспокоенной. «Как тебе понравится мягкий белый кролик с розовыми ушами на Рождество?» - сказала она Пети.
«Нет, спасибо, - сказал Пети.
«Разве ты не хочешь прекрасной канарейки?»
«Я хотел бы мальчика, - сказал Пети.
«Как насчет маленькой рыбы?» - сказала мать Пети.
«Я просто хочу мальчика, - сказал Пети.
«Пети, - наконец сказала мать, - мальчиков нет.
«Нет мальчиков?» - воскликнул Пети.
«Я не смогла найти. В этом году мальчиков ужасно не хватает».
Пети подумал, что не сможет выдержать, если у него не будет мальчика. Наконец его мать сказала: «Там, наверное, должен быть мальчик. Я думаю, ты мог бы попытаться найти собаку, которая отдала бы своего мальчика.
«Как ты думаешь, я смогу?» - спросил Пети.
«Ты можешь попробовать, не так ли?» - сказала его мать.


2 - Скажите, являются ли следующие предложения правдой(True) или ложью(False). Исправьте ложные предложения.

1 - Пети, маленький щенок, жил со своей матерью. True

2 - Пети почти всегда лаял, когда хотел пожевать туфли. False - Petey barked when he wanted to go out.

3 - Пей был плохим щенком, потому что он не пугал кошку. False - Petey was a good puppy because he didn't frighten cats.

4 - Пети хотел белого кролика или прекрасную канарейку на Рождество. False - Petey didn't want a white rabbit or a lovely canary for Christmas.

5 - Его мать нашла хорошего мальчика для Пети. False - His mother couldn.t find a nice little boy for Petey.


3 - Скажите почему...

1 - Мать Пети решила дать сыну мальчика на Рождество.
Because Petey was a good puppy.

2 - Мать Пети выглядела обеспокоенной, когда она вернулась.
She didn't find a boy.

3 - Мать Пети не могла найти мальчика.
Because there was a lack of boys this year.

4 - Пети не хотел других животных на Рождество.
Because he wanted only a boy.

5 - Пети решил найти собаку с мальчиком.
Because he thought a dog will give him this boy.


4 - Посмотрите на картинку и опишите Пети.

Petey is a little and nice puppy. He is brave and smart. He has brown, big black eyes, funny ears, small tail.

Перевод: Пети - маленький и хороший щенок. Он храбрый и умный. У него коричневые, большие черные глаза, смешные уши, маленький хвост.


5 - Работайте в парах. Прочитайте диалог между Пети и его мамой.




6 - Выберите правильный перевод на русский.

b) немного

"Ну, я просто напугал ее немного" сказал Пети.


7 - Закончите текст.

Present, her, find, soft, decided.

Пети был хорошим щенком. Ему нужен особый подарок на Рождество - мальчик. Его мать пыталась получить мальчика за своего сына. Но она не могла найти никого. Пети было грустно. Ему не нужен мягкий кролик или прекрасная канарейка. Пети решил найти собаку, которая отпустила бы своего мальчика.


8 - Прочитайте тексты (a - d) и сопоставьте картинки с этими текстами. Затем прочитайте тексты о щенке в правильном порядке.

1 - d, 2-c, 3-b, 4-a.

Перевод текста(в правильном порядке):

d) Вскоре Пети подошел к бульдогу, сидя в машине с мальчиком. Пети был доволен, потому что он немного устал от такой прогулки.
«Если бы у меня был мальчик в машине, - сказал Пети, - я бы смеялся над собаками. Я бы хотел поехать прямо сейчас ». Поэтому он громко крикнул, но очень вежливо:« Извините меня. Вы хотите отдать своего мальчика? »Но бульдог сказал« нет », он определенно этого не сделал, и он зарычал в лицо Пейи.
«О-о!» - сказал Пети. Он поспешил за дом и остался там, пока не увидел, как бульдог и его мальчик уезжают.

c) «Ну, кто хочет ехать в машине? Не я! - сказал Пети, выходя из-за дома.
Тем не менее, он думал, что будет просто отдыхать. Он проделал долгий путь для такой маленькой собаки. Он немного прихрамывал, когда снова начал. Через некоторое время он встретил Скотти, гуляя со своим мальчиком и неся пакет во рту.
«Теперь это хороший мальчик!» - сказал Пети. «Если бы у меня был мальчик, с которым можно было ходить и носить пакеты, в пакете могли быть какие-то собачьи бисквиты. Я бы хотел печенье прямо сейчас! »У него не было обеда.
Но он вспомнил, как сердился колли, сеттер и бульдог. Поэтому он остался на улице и кричал так вежливо, как мог: «Простите меня. Вы хотите отдать своего мальчика?
У Скотти был полный рот. Но ему удалось сказать «нет», он определенно этого не сделал, и он показал свои острые зубы Пети.
«Наверное, это был не тот мальчик, которого я хотел, - сказал бедный Пети. «Но боже, где я могу найти мальчика?»

b) Итак, Пети начал. Незадолго до того, как он увидел, что колли работает с мальчиком на велосипеде. Пети дрожал от радости.
«Если бы у меня был мальчик на велосипеде, - сказал Пети, - я мог бы бежать, как что угодно! Сейчас я немного поработаю, и я попрошу колли вежливо, если он отпустит своего мальчика ».
Итак, Пети побежал за велосипедом. Он крикнул колли: «Простите меня. Вы хотите отдать своего мальчика?
Но колли сказал нет, он определенно не сделал этого ужасным голосом.
Пети уселся. Он наблюдал за колли и мальчиком на велосипеде, пока они не ушли.
«Во всяком случае, я действительно не хотел мальчика на велосипеде», - сказал Пети.

a) Через некоторое время он увидел, как сеттер играет в мяч с мальчиком. Пити был в восторге. «Если бы у меня был мальчик, чтобы играть в мяч», - сказал Пети. «Я ловил ьы мяч в рот. Я бы хотел поймать мяч сейчас!»Но он вспомнил, как было с колли. Поэтому он сел на землю и вежливо позвал. "Извините. Вы хотите отдать своего мальчика?
Но сеттер сказал нет, он определенно не сделал этого, ужасным голосом!
«О, хорошо, - сказал Пети, убегая, - я не думаю, что играть в мяч так весело».


9 - Посмотрите на картинки в упражнении 8 и сопоставьте собак с их описанием.

a) Setter (Сеттер длинная длинношерстная собака. Люди часто используют его для ухода за овечками.)
b) Bulldog (Бульдог - сердитая собака с короткой шеей и короткими толстыми ногами.)
c) Scottish Terrier (Шотландский терьер - маленькая активная собака. Люди часто используют его для охоты.
d) Collie (Колли длинношерстная собака. Люди часто используют его для охоты.)


10 - Составьте предложения со словами.

The Collie has a boy with a bicycle.
The Bulldog has a boy with a car.
The Setter has a boy with a ball.
The Scottish Terrier has a boy with a package.


11 - Составьте предложения.

Petty was pleased to have a boy in a car because he was a little tired from walking.
Петти был рад иметь мальчика в машине, потому что он немного устал от ходьбы.

Petty was glad to have a boy with a ball because he could play with a boy.
Петти был рад иметь мальчика с мячом, потому что он мог играть с мальчиком.

Petty would like to have a boy on the bicycle because he could run with a boy.
Петти хотел бы иметь мальчика на велосипеде, потому что он мог бежать с мальчиком.

Petty was happy to have a boy with a package because he was hungry.
Петти был рад иметь мальчика с пакетом, потому что он был голоден.


12 - Скажите кто в тексте...

a) спросил: «Простите, вы хотите отдать своего мальчика?» Petey
b) рычал в лицо щенка. Bulldog
c) показал свои остры зубы щенку. Scottie
d) сказал «нет» и побежал за велосипедом. Collie
e) сказал нет и побежал за мячом. Setter


13 - Ответьте на вопросы.

1) Yes, Petey was polite to the dogs. He always asked his questions very politely.
2) The dogs weren't polite to Petey. The bulldog growled in the Petey's face, scottie showed his sharp teeth to Petey. Collie and setter said no and ran.
3) The dogs didn't want to give their boys avay because they were happy with their boys.


14 - Выберите верный русский перевод слова.

а) kind - вид, разновидность


15 - .




16 - Скажите, если история будет иметь счастливый конец или нет.

If so - How will Petey find a boy? (Если да - Как Пети найдет мальчика?)


17 - Прочитайте текст.

Ну, Пети продолжал и продолжал бежать. Но он не мог найти собаку, которая отдала бы своего мальчика. Пети был очень грустен. Его маленькие ноги очень устали. Моя мать была права, подумал он. Мальчика не найти.
Как только стемнело, он пришел в большое здание. Пети медленно шел, когда увидел знак: «Приют для мальчиков».
«Возможно, я мог бы найти здесь мальчика!» - сказал Пети себе. «У этих мальчиков нет родителей, и собака не заботится о них». Он медленно подошел к дому. Он так устал, что едва мог поднять свои маленькие лапы.
Затем Пети остановился. Он слушал. Он слышал музыку. Он посмотрел в окно. Он увидел елку, и дети поют рождественские песни.
Затем Пети увидел что-то еще. Перед зданием, сам по себе, сидел мальчик! Он был не очень большим мальчиком, и он выглядел одиноким.
Пети забыл, что он устал. Он вскочил и приземлился на коленях мальчика. Пети сопел и сопет своим маленьким носиком. Все вилял и вилял хвостом Пети. Он облизнул мальчика теплым, влажным языком. Как рад был Пети встретить мальчика! Он обнял собаку своими обеими руками.
Затем открылась входная дверь, и женщина выглянула наружу. «Вот ты где, Рики!» - сказала она. «Что ты здесь делаешь в одиночестве? Заходи и сядь возле елки.
Пети сидел очень тихо. Мальчик сидел неподвижно. Мальчик посмотрел на женщину и на Пети. Пети начал дрожать. Мальчик зайдет и оставит его?
«Я не один, - сказал мальчик, - у меня есть щенок».
«Щенок!» Леди вышла и удивленно взглянула на Пети.
«Можно ему со мной?» - сказал мальчик.
«Почему бы и нет, - сказала леди, - ты хорошая собачка. Откуда ты? Да, приведите его.
«Пойдем, щенок», воскликнул мальчик.
Много мальчиков играли вокруг елки. Они бросились к Пети. Они были так счастливы увидеть его.
Пети помахивал хвостиком. Он вилял всем своим пухленьким маленьким телом. Он лизал каждого из мальчиков.
«Можем ли мы оставить его?» - сказал он.
«Можем ли мы дадим ему обед?» - сказал другой.
«Можем ли мы сделать ему хорошую теплую постель?» - сказал третий.
«Мы дадим ему обед и приятную теплую постель», - сказала дама. «А завтра мы найдем его мать и посмотрим, разрешит ли она ему остаться».
Пети знал, что его мать оставит его. Она знала, как он хочет мальчика. «Она будет удивлена, - сказал Пети с улыбкой, - когда я скажу ей, что у меня пятьдесят мальчиков на Рождество!»


18 - Кто сказал эти фразы?

1 - Ricky (Я не один. У меня есть щенок.)
2 - One of the children (Можем ли мы дадим ему обед?)
3 - The lady (А завтра мы найдем его мать и посмотрим, разрешит ли она ему остаться)
4 - Petey (Она будет удивлена, когда я скажу ей, что у меня пятьдесят мальчиков на Рождество!)


19 - Закончите предложения.

1 - c (Пети был грустным, потому что ему не удалось найти мальчика.)
2 - b (Пети обрадовался, увидев надпись "Приют для мальчик", потому что он увидел грустного мальчика напротив дома.)
3 - a (Мама Пети удивится, потому что у Пети сейчас есть 50 мальчиков.)


20 - Расставьте предложения в правильном порядке.

1) They were so happy to see Petey.
2) He looked through the window.
3) But he couldn’t find a dog who would give his boy away. Petey knew his mother would let him stay.
4) Suddenly Petey saw a sign: “Home for Boys".
5) The boy looked up at the lady and down at Petey.
6) A lonely boy sat in front of the house.


21 - Расскажите историю от лица Рики или леди, которая работает в приюте для мальчиков.




22 - Какая, по вашему мнению, главная идея рассказа?

1) Собака - лучший друг человека.
2) Очень сложно найти хороший подарок на Рождество.
3) У каждого должен быть друг.
4) Если чего-то очень хотеть, то обязательно это получишь.