ВОПРОС используя интернет составьте список важнейших достижений советской науки в 1920 1930-е гг

Ответы 1

1
Решение №1 от Андрей Григорьев
В 1920-1930-х годах советская наука достигла значительных успехов в различных областях. Вот краткий список важнейших достижений:
  • Космическая наука: Константин Эдуардович Циолковский, отец космической науки, разработал основы ракетной техники и теоретические принципы полетов в космос. Он предложил идеи, лежащие в основе современных космических программ.
  • Физика: Лев Давидович Ландау внес значительный вклад в области теоретической физики, особенно в теорию фермионного конденсата и физику конденсированного состояния.
  • Биология: Илья Иванович Иванов провел эксперименты по скрещиванию разных видов, включая попытку создания гибридов между людьми и обезьянами.
  • Медицина: Нелли Игнатьевна Корсакова описала Корсаковский синдром, обнаруживая его связь с алкоголем и недостатком витаминов в организме, а также провела исследования по борьбе с эпидемиями.
  • Математика: Андрей Николаевич Колмогоров сделал значительные открытия в области теории вероятностей, статистической физики и теории информации.
  • Химия: Николай Дмитриевич Зелинский и Борис Петрович Водкин разработали процесс катализа при гидрировании и деактивации катализатора, что привело к развитию эффективных методов производства катализаторов.
  • Инженерные науки: Владимир Владимирович Шухов разработал новые инновационные строительные методы, включая гиперболические конструкции, солнечные печи и системы вентиляции.

Это только небольшой обзор достижений советской науки в 1920-1930-х годах. Большинство из этих ученых сделали революционные открытия, которые продолжают влиять на современную науку и технологии.
Войдите: